вторник, 13 декабря 2011 г.

А какая у тебя цель?



Пробуем новые программы

Это цель любого Амвээевца

Каждый нормальный человек должен стремиться к лучшей жизни.
 Сегодня социум предлагает огромное количество возможностей.
 При Советском строе мы даже мечтать не могли о такой жизни , которую можно
 вести сегодня .
 Конечно можно жить по накатанной схеме . Это учеба в институте и работа до пенсии .
 А дальше что ?  А  ничего ,. тупик .   Да , конечно можно   и дальше продолжать работать , что и делают многие сегодняшние пенсионеры , чтобы жить более менее сносно.
 А вот лично мы живет другими стандартами .  И все это благодаря системе Многоуровнего Сетевого Маркетинга .
Да , когда -то и мы не сразу поняли этот принцип торговли . Но сегодня , когда  мы имеем хороший доход от компании , то просто  трудно представить себе , что была бы за жизнь у нас , если бы мы не разобрались в тонкостях Сетевого бизнеса .
А все в принципе очень и очень просто.
: Большинство людей занимается сетевым маркетингом каждый день, но им за это не платят». 
Сетевой маркетинг это ни что иное, как реклама и рекомендация того, что вам нравится.
Поднимите руки те, кто когда-либо что-либо рекомендовал! Например, вы когда-нибудь рекомендовали кому-нибудь хороший ресторан?
Или хорошего парикмахера? Или хороший курорт, хорошую книгу, музыку или магазин? Разве вы чувствовали себя неловко, когда рекомендовали кому-либо хороший магазин? А ведь это все сетевой маркетинг, и нам это и  не вдомек.
А сколько из вас любят рассказывать анекдоты? А это тоже сетевой маркетинг. Если вам нравится анекдот, то вы его рассказываете другим людям, рекомендуете, продвигаете.
А если не нравится анекдот, то вы никогда не расскажите его. Дети начинают заниматься этим бизнесом с 5-ти лет. В детском садике один ребенок говорит другому, что, придя домой, он может попросить своих родителей купить такую же игрушку
. Или они рекомендуют друг другу мультики. Или делятся опытом: придешь домой и закати истерику, и тогда мама  купит игрушку»
!» Таким образом, мы занимались этим бизнесом вчера, занимаемся сегодня и, скорее всего, завтра тоже будем заниматься. Итак, вы думаете, а зачем я буду заниматься этим без того, чтобы мне  не платили?
Кто из вас смотрел фильм Титаник? Когда вы пришли в кинотеатр, вы платили за билет или вас пустили бесплатно? Вы платите 200 рублей, заходите в кинотеатр, и первое, что вы видите много всяких вкусных вещей попкорн, кока-кола, сладости и по более дорогим ценам, чем в магазине.
Но вы все равно покупаете, потому что вам нравится. И вот вы садитесь и смотрите фильм три с половиной часа. И в конце говорите: «Какой замечательный фильм!». Идете домой, а там вас ждет «бесполезный» родственник
. И он хочет, чтобы вы его бесплатно кормили. А вы ему сходу рекомендуете посмотреть классный фильм, где замечательная песня, а потом все тонут. А мы плачем .
«Тебе очень понравится». Наш родственник бежит в кино, ему придется заплатить за билет, он покупает сладости (мы-то его не покормили!), садится и смотрит кино.
Ему нравится. На следующий день он идет на работу. Он  целый день пьет кофе и больше ничего не делает . А когда его друзья проходят мимо, он, разумеется, говорит им о «Титанике»: «Это был классный фильм, вам просто необходимо отвести всю свою семью туда посмотреть.
И соседей тоже. Вы не представляете… Такая песня, а потом все тонут.
Вам понравится». Вечером все бегут в кино, платят за билеты, покупают целый мешок сладостей, садятся и смотрят.
А в конце месяца директор кинотеатра говорит: ты так много народа привел в кинотеатр, я заработал много денег! Я заработал целое состояние! На билетах и еще больше на сладостях. Все эти люди пришли, потому что ты разрекламировал это. Я тебя уважаю и ценю за это, так что вот тебе чек на миллион «.
Не получим мы никакого чека, правда? Но мы сделали свою работу – мы рекомендовали и продвигали эту «продукцию».
Мы занимались сетевым маркетингом. НО НАМ ЗА ЭТО НЕ ЗАПЛАТИЛИ».
А теперь давайте договоримся о  том, что сделать, чтобы НАМ ЗАПЛАТИЛИ.  




Комментариев нет: