пятница, 16 января 2009 г.

С ЧЕГО НАЧАТЬ


Начните с себя! Начните хотеть то, чего хотели и хотите всю свою сознательную жизнь. Я это сейчас понимаю как никогда. Что значит ХОТЕТЬ. Раньше я достигал своих целей, не понимая как это так быстро происходит без особых усилий с моей стороны.Читать дальше…
Приведу пример, как у меня появилась машина Жигули. Я просто бредил о ней. В 1977 году я получил права. Как то зашел в книжный магазин и на глаза мне попался красочный альбом по Жигулям. Я тут же его купил. Вечерами я изучал его и представлял себя за рулем, как будем всей семьей ездить в отпусках по России. И чтобы вы думали, в 1978 году моему папе вдруг выделили очередь на жигули, хотя он и не подавал заявление. Так до сих пор остается вроде бы загадкой. Но теперь я точно знаю как это работает и уже не удивляюсь. За два дня мы с Татьяной заняли у всех родственников по 500 рублей и набрали 5500 рублей. 28 сентября 1978 г как раз в 55 лет моего папы мы получили нашу « копейку». Да, скоро мы отмечаем папе 85 лет.То, что мы сегодня имеем, что из себя представляем — результат мыслей и чувств, которые мы испытывали раньше. Нас не учили мечтать, а учили и готовили к «деланью». Но, что мы получаем от такого «делания» - по большей части усталость и неудовлетворенность. Отдавая все свое время работе, вы не сможете сделать свою жизнь более счастливой и радостной. Отказываясь идти в отпуск, вы не станете богаче. Я рекомендую всем на минуту задуматься над этим. НЕЛЬЗЯ СЧИТАТЬ ПОПУСТУ ПОТРАЧЕНЫМ ТО ВРЕМЯ ,В ТЕЧЕНИИ КОТОРОГО ВЫ ПОЗВОЛЯЕТЕ СЕБЕ ПОМЕЧТАТЬ О СВОИХ ЖЕЛАНИЯХ ИЛИ «ОСТЫТЬ» И ЗАНЯТЬСЯ ЛЮБИМЫМИ ДЕЛАМИ. Все великие открытия были совершены в моменты расслабления и отдыха. Нужно давать нашему гению раскрыться. Фонтаны творческой мысли, которые поднимут наш бизнес и личную жизнь на новую высоту, возникают, когда мы ходим на лыжах, гуляем в лесу.Эти наши увлечения — вовсе не пустая трата времени. Отнюдь. Это лучший способ расходовать его с максимальной пользой. Творчество приходит тогда, когда мы расслаблены, счастливы и наслаждаемся настоящим моментом. Расслабляясь, позволяя себе отпуск и находя время для уединения, развлечений, мы достигаем больших успехов. Иногда нам нужно и «позагорать» посвящая себе какое-то время в течении дня, поскольку мы живем в мире, где люди «горят» на работе. Уделяя себе хотя бы 30 минут в течении дня, вы станете лучше как работник, как коллега, как личность. Окружающим вас людям это будет столь же полезно, как и вам. Поэтому находите время для отдыха, обменивайтесь шутками с сослуживцами, с родными вам людям. Совершайте пешие прогулки после работы. В конце недели отправляйтесь на рыбалку, в деревню, на природу. А может отправиться на недельку на Канары, как это сделаем мы с женой в октябре. (Этот отпуск нам дарит компания за хорошую работу.) Или просто поспите. И если кто-нибудь скажет, что вы впустую тратите время, то я разрешаю вам ответить так: « Я прочитал в блоге Тараканова Павла, что с продуктивностью у меня все в порядке и продолжайте отдыхать». Стремитесь к тому, что вызывает у вас положительные чувства и направляйте свое внимание на это.

Комментариев нет: