вторник, 27 января 2009 г.

НАШ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ВЫБОР,


Многие мудрецы утверждают ,что каждый новый день жизни похож на рождение.
Почему? Потому , что каждый день у нас есть возможность начать новую жизнь. каждый новый день дарит нам бесценный подарок-возможность изменить то , что лишает нашу жизнь
радости.

Обычно люди не замечают этих возможностей. Мы придаем слишком большое значение
обстоятельствам, на которые не можем повлиять. Отсюда и результат - мы живём не так как хотим. Мы сами себя наказываем. Большинство считают , что у них не хватит сил,
чтобы изменить свою жизнь и вернуть себе свободу. Вместо этого они прилагают огромные усилия , чтобы сохранить свое рабство.

Люди постоянно ищут тысячи отговорок ,чтоб ничего не менять. Я слишком стар , я молод, не то образование .,всё уже схвачено. И так до бесконечности. Людям трудно признать , что вся ответственность за их сегодняшнее положение лежит только на них.

Человек снимающий с себя ответственность похож на героя анекдота , который каждый день во время обеда ругал свой сэндвич , принесённый из дома " Какой ужас! Опять с помидорами и сыром. я терпеть их на могу "
Так продолжалось каждый день. Это надоело
коллегам , и один из них сказал: " Если ты не любишь сэндвич с помидорами и сыром , то скажи жене ,чтобы она готовила тебе , что-нибудь другое " " Да ты что , -возразил он. -Я же
не женат. Я сам делаю себе эти сэндвичи".

В жизни тоже каждый сам делает себе сэндвичи. выбор всегда за нами. Только от нас зависит ,какой будет наша жизнь. Нам никто ничего не обязан .
Компания не обязана гарантировать нам хорошие заработки.Никто не обязан заботиться о нашем продвижении к цели. Жена не обязана подавать нам пиджак и провожать на работу.

Конечно , не всегда на 100% всё зависит только от нас. Но только мы решаем как реагировать на
события в нашей жизни. Неблагоприятные обстоятельства должны заставить нас поглядеть по-новому на себя.

 Оценить себя как могущественную личность и вперёд к успеху. Только мы несём ответственность за свои доходы. И вот вам всем настрой на день. «Сегодня, куда бы я ни пошёл,
чтобы я ни делал, с кем бы я ни общался, моё основноё намерение – искать то , что создает у меня хорошие чувств

Комментариев нет: